в прошлом уроке мы говорили о работе с проблемой.
теперь наша задача - разобраться в комментарии.
давайте посмотрим это первое видео - в нем я рассказываю о самой сути комментария.
во втором видеоуроке я рассказываю о структуре двух комментариев.
обязательно посмотрите - структура в комментариях подчиняется критериям егэ и построена таким образом, чтобы мы не потеряли баллы.
что такое комментарий
как соотнести комментарий с проблемой
алгоритм поиска и формулировки
какие самые важные части комментария
почему нужно минимум пересказа
третий видеоурок посвящен ошибкам в комментариях.
в удивитесь, насколько просто эти ошибки мимикрируют под правильные варианты, тем самым отнимая у нас баллы!
я написала для вас часть сочинения: проблему и два комментария (пока не учитывая связку и анализ связки).
но написала я их, конечно же, неправильно.
попробуйте проанализировать мой текст и понять, какие в нем ошибки.
подсказка: ищите ошибки в логике тексте, в соответствии критериям,
в элементах комментария, в формулировках.
текст в формате doc - для удобства можете написать свои мысли в нем.
дедлайн: 5 марта, пт, 19:00 по мск
теперь мы уже знакомы с проблемой и комментариями - попробуйте написать сочинение с учетом этих знаний.
если вы уже получили мои персональные рекомендации по вашим текстом, обязательно учитите их при написании следующего текста: вы будете улучшать результат только в том случае, если будете меняться.
помните, что делать одно и то же действие без улучшения - все равно что крутиться на месте.
для сочинения я приготовила текст Ирины Полянской - очень неоднозначный и сложный, на мой взгляд.
обязательно используйте алгоритм!
пишите сочинение в любом случае, даже если ваш тариф не включает проверку: практика - 90% успеха.
если ваш тариф с проверкой, отправьте мне готовое сочинение в формате doc в VK.
в ответ я пришлю сочинение, проверенное по критериям егэ, с баллами,
а также подробные комментарии к сочинению в аудиосообщении.
дедлайн: 5 марта, пт, 19:00 по мск